Абубакир сидел на скамье подсудимых не один, а пять раз и за свои деяния был признан опасным рецидивистом. За последнее преступление он получил год условно. Но, как говорится, «Горбатого могила исправит». Он не сделал соответствующего вывода из созданных возможностей и предоставленных благ. Еще не закончился испытательный срок, он совершил еще одно преступление. Абубакир вступил в сговор с себе подобными бездельниками и тунеядцами, ранее судимыми Жавохиром, Жахонгиром и Нажмиддином, и отправился в парк культуры и отдыха в Чиланзарском районе. Но в парк они пошли не прохлаждаться, а на «дело». Долго бродя по парку, примерно в 22.30 часов он заметил мобильный телефон гражданина Холбека стоимостью 3 млн сумов и под предлогом того, что его телефон разрядился, попросил у него позвонить. Взяв у Холбека телефон и поговорив, он вместо того, чтобы вернуть его владельцу, передает телефон своему подельнику Жахонгиру. Тот в свою очередь, заполучив телефон, без оглядки рванул. Холбек побежал за ним, но потерял из виду. Вернувшись назад, он не застал и Абубакира. Потерпевший обратился в органы внутренних дел Чиланзарского района. За это время злоумышленники довольные, что провернули «дело», успели продать телефон стоимостью 3 млн за 600 тысяч сум.
– В ходе следствия Абубакир не признавал свою вину и даже пытался убедить нас, что он не знает своих подельников, – говорит следователь СО УКД ОВД Чиланзарского района майор К. Нарзиев, – Он утверждал, что в тот день он не ходил в парк развлечений, провел ночь в доме своего знакомого и, что ему вообще не нужен чей-то телефон. При очной ставке с подельниками и потерпевшим он твердил, что их не знает и видит впервые. Однако в ходе следственных мероприятий его вина была полностью доказана вещественными доказательствами, и уголовное дело было направлено в суд с обвинительным заключением.
В Чиланзарском районном суде по уголовным делам доводы Абубакира не прошли. Суд дал законную оценку деяниям всех участников преступления и назначил наказание. Жавохир был признан виновным по пункту «а» части 3 статьи 166 Уголовного кодекса Республики Узбекистан и приговорен к трём годам и одному месяцу лишения свободы. Наджмиддина признали виновным по пункту «в» части 2 статьи 166 УК и приговорили к двум годам и восьми месяцам ограничения свободы. Несмотря на то, что Жахонгир был несовершеннолетним, успел ранее совершить преступление и был осужден, совершил преступление повторно, был признан виновным по пункту «а» статьи 166 УК и приговорен к двум годам лишения свободы. Зачинщика преступления Абубакира признали виновным по пункту «а» части 3 статьи 166 УК и приговорили к трем годам и пяти месяцам лишения свободы.