26 Fevral 2022 Yil 2002

Хулиганство в общественном месте - чем оно может закончиться?

Сфера предоставления услуг населению эта та сфера где, сотрудник должен уметь вести себя корректно с клиентом, с каким бы настроением он к нему не обратился. Но и клиенту не надо забывать о правилах поведения в общественных местах. Конфликт, возникший  из-за мелкого недопонимания, может перерасти в более крупный скандал, а еще хуже,  они могут стать фигурантами уголовного дела. Именно под воздействием негативных эмоций человек может неправильно истолковать ситуацию, в которой он оказался на тот момент. А слова, высказанные на эмоциях, могут быть восприняты не так как если бы они были произнесены спокойным тоном. Так и произошло в одном из офисов «PAYNET», расположенном в Мирзо-Улугбекском районе столицы.

Многие предприниматели стараются открыть около жилых домов офисы с различными услугами для облегчения социальной жизни населения. В одном из таких арендованных  помещений, располагался пункт «PAYNET» и фотостудия. Утром сотрудники, открыв офис, начали прием первых клиентов. В помещении находилось порядком около шести человек. Сотрудник-девушка, работающая кассиром, принимала денежные средства за оплату мобильной связи у одной из клиенток, когда в помещение зашел молодой человек, по поведению которого было видно, что он сильно раздражен. Пройдя мимо очереди, он сразу направился к стойке оплаты, где сидела эта девушка.  

«Я вчера оплатил, но мой телефон не работает, посмотри, в чем причина?» - вот с такой речью он обратился к девушке-кассиру, хотя он видел, что она занята. «Подождите, я занята», - последовал ответ девушки. «Мне некогда стоять тут», - быстро проговорил  раздраженный молодой человек. Девушка обратилась к парню, который сидел рядом с ней: «Тохир, посмотрите, почему телефон не работает». Взяв телефон из рук клиента, парень проверил баланс. СМС-оповещение показало нулевой баланс на счету. «Я не знаю, почему ваш телефон не работает. У вас показывает ноль на балансе. Возможно, вы пользовались интернетом, не купив трафик?». Клиент был зол. Ему явно не понравился ответ парня. «Что ты тогда тут сидишь, если не знаешь ничего?» - выкрикнул клиент. Тохир попросил клиента вести себя потише, так как в помещении находились женщины. Но механизм скандала был уже запущен. Клиент, назовем его Сардором, не обращая на слова и просьбы никого внимания, еще больше распалялся. С его стороны посыпались оскорбления в сторону Тохира, который, не выдержав, попросил его выйти из помещения и разобраться на улице. Но это еще хуже усугубило ситуацию. Дело дошло до рукоприкладства. Тохир накинулся на Сардора и завязалась драка. Победителя в этой ситуации нет, и конечно не могло быть. Сардор получил телесные повреждения, а Тохир оказался на скамье подсудимых. В отношении 26-летнего Тохира возбудили уголовное дело по части 2 статьи 277 («Хулиганство») Уголовного кодекса Республики Узбекистан.

В данной ситуации хочется сказать только одно. Негативные эмоции неуместны в общественных местах, как для клиентов, так и людей которые работают с ними.

 

 

Barcha yangiliklar

Text to speech