Специальные возможности:

Мы в социальных сетях:

28 Сентября 2024 Год 86

Проект Xavfsiz Harakat удостоен четырех наград на фестивале Jolbors

В конце октября прошлого года ГУВД г. Ташкента совместно со страховой компанией GROSS запустили социальный проект Xavfsiz Harakat, цель которого — повысить сознательность водителей, пропагандировать соблюдение светофорного и скоростного режимов, а также снизить количество дорожно-транспортных происшествий в столице.

Отрадно, что этот проект был удостоен четырех наград на Центрально-азиатском фестивале коммуникаций Jolbors, который прошел 22 сентября в Алматы. Jolbors Festival — один из ведущих фестивалей рекламы в Центральной Азии, ежегодно собирающий представителей креативных индустрий из стран СНГ.

На фестивале проект получил золото в номинации «Опыт и активация бренда» в категории «Маркетинг», серебро в номинациях «Идеи» в категориях «Печать и наружная реклама» и «Креативное использование печатных материалов», а также бронзу в категории «Стратегия».

В рамках проекта Xavfsiz Harakat были разработаны сумки-шопперы со светоотражающими элементами, повышающие видимость пешеходов, как взрослых, так и детей, на дорогах. ГУВД города совместно с компанией GROSS, командой Uzum и маркетинговым агентством Vazari, провели ряд мероприятий для школьников, на которых ознакомили их с правилами дорожного поведения и подарили сумки с изображением знака пешеходного перехода.

ГУВД Ташкента, как соорганизатор проекта Xavfsiz Harakat, активно поддерживает инициативу. Это сотрудничество направлено на взаимопомощь в мероприятиях по предупреждению дорожно-транспортных происшествий в столице.

Все новости

Text to speech