С фактами не поспоришь: включенные днем фары и ДХО снизили ДТП больше чем на четверть

Количество ДТП с 10 апреля по 17 мая нынешнего и прошлого годов: есть ли разница?

После введения в ПДД с 10 апреля текущего года требования включать в светлое время суток ближний свет фар или дневные ходовые огни, в среднем 20 – 30 процентов законопослушных водителей, осознающих целесообразность исполнения данного требования для сохранения жизни других участников дорожного движения, и пешеходов – не в последнюю очередь, стали следовать данному правилу. Как результат, в Ташкенте наблюдается снижение дорожно-транспортных происшествий, в том числе, связанных с наездом на пешеходов.

Взгляните внимательно на цифры:

С 10 апреля по 17 мая 2018 г. произошло 153 ДТП

С 10 апреля по 17 мая 2019 г.108 ДТП

Результат: меньше на 45 ДТП

Из них ДТП, связанных с наездом на пешеходов:

с 10 апреля по 17 мая 2018 г.75 случаев;

с 10 апреля по 17 мая 2019 г.37 случаев

Результат: меньше на 38 ДТП, связанных с наездом на пешеходов.

Основная цель нововведения заключалась в том, чтобы водители видели друг друга, особенно, учитывая тот факт, что некоторые не смотрят в боковые зеркала и зеркало заднего обзора, когда намереваются совершить маневр, а сверкание горящих огней позади не заметить невозможно. И для пешеходов автомобиль с включенными фарами или ДХО, в том числе, днем, стал заметнее. Депутаты изначально были правы, когда утверждали закон о введении требования включать днем ближний свет фар или ДХО. Цель заключалась в том, чтобы сохранить жизнь и здоровье наибольшего количества участников дорожного движения. И то, что за период с 10 апреля по 17 мая ДТП произошло меньше на 29,4 %, свидетельствует о верности принятого решения.

Снижение дорожно-транспортных происшествий есть. Упражнения в острословии, показном остроумии просим оставить на время и задуматься: жизнь и здоровье людей ценнее!

Уважаемые водители! Включите ближний свет фар или дневные ходовые огни, сохраните чью-то жизнь!